icon_18 icon_appliances icon_auto icon_books icon_creation icon_dishes icon_electrical_goods icon_equipment icon_food icon_gift icon_haberdashery icon_holidays icon_household_goods icon_interior icon_leather icon_ownprod icon_pencil icon_office_utensils icon_perfume icon_pet icon_sun icon_toy

АлексМаркет


Доставка

Обратите внимание: доставка осуществляется по всей России!

  • Оплата доставки осуществляется только после получения груза через представителя Транспортной Компании.
  • Расчет стоимости доставки остается стандартам и рассчитывается представителем ТК с учетом веса и объема груза, подлежащего транспортировке.
  • Доставка заказа до Транспортной Компании осуществляется на бесплатной основе!
  • Вы можете сами выбрать Транспортную Компанию из представленных ниже вариантов.

Самовывоз с наших складов осуществляется по графику их работы и степени готовности вашего заказа. Претензии по качеству товара принимаются только в том случае, если брак является производственным или скрытым. В случае, если покупателем был осуществлен самовывоз и продукция повредилась в процессе транспортировки, претензии по качеству приниматься не будут — товар не подлежит обмену и возврату.


*Транспортные компании, с которыми мы работаем:

Транспортная компания ПЭК - Алексмаркет
pecom.ru
+7 (342) 257-63-63
Транспортная компания Cargo - Алексмаркет
perm.dostavkagruzov.com
8-800-333-03-83
Транспортная компания Байкал - Алексмаркет
baikalsr.ru
+7 495 995-995-2
Транспортная компания Автотрейдинг - Алексмаркет
+7 (342) 256-48-00
Транспортная компания Ратэк - Алексмаркет
www.rateksib.ru
8-800-555-55-15
Транспортная компания Желодор - Алексмаркет
jde.ru
8-800-1005-505
Транспортная компания Деловые линии - Алексмаркет
dellin.ru
+7 (495) 775–55–30
Транспортная компания Энергия - Алексмаркет
tk-kit.ru
8-800-700-7000
Транспортная компания Кит - Алексмаркет
tk-kit.ru
+7 (342) 200-94-00
Транспортная компания Фастранс - Алексмаркет
fastrans.ru
8 (495) 221-06-53
Транспортная компания Экспресс-авто - Алексмаркет
expressauto.ru
+ 7 (342) 268-28-20
Транспортная компания СкифКарго - Алексмаркет
skif-cargo.ru
8-800-200-25-91
Транспортная компания Главдоставка - Алексмаркет
glav-dostavka.ru
+7 (342) 268-66-02


Если доставка осуществляется посредством транспортной компании, выбранной клиентом, мы предлагаем заказать следующие услуги, предоставляемые ТК за отдельную плату:

  • обрешетка — жесткая упаковка груза, предотвращающая его повреждение в процессе погрузочно-разгрузочных работ и транспортировке;
  • паллетный борт — укладка хрупкого груза, позволяющая сохранить в целостности и сохранности товары, которые требуют особых условий транспортировки (посуда, бытовая техника и т.д.).

Помните, что транспортная компания не несет ответственность за повреждение груза, если клиент отказался от дополнительных средств, способных обезопасить транспортируемые объекты.


Отравляем ваши товары Курьерскими Службами:



Условия приемки продукции и заполнения претензии при обнаружении брака

Компания «Алекс» благодарит вас за заказ и надеется на дальнейшее сотрудничество. Мы всегда стараемся доставить вашу продукцию в целости и сохранности с соблюдением заявленных сроков. С нашей стороны вы можете ожидать качественную и надежную упаковку купленных товаров для последующей транспортировки с учетом индивидуальных требований к перевозке хрупких предметов.

При наличии посредников в виде Транспортной Компании необходимо учитывать ряд индивидуальных требований к упаковку транспортируемых объектов. Всему товару рекомендуется обеспечить жесткую обрешетку и уложить хрупкий груз в паллетный борт, чтобы предотвратить повреждение в процессе транспортировки.

Если товар не был защищен обрешеткой по желанию клиента, поставщик не несет ответственности за брак и бой, продукция с механическими повреждениями возврату не подлежит.

Если у вас есть претензии, следуйте такому порядку действий:

  1. В течение 3-х дней с момента покупки (получения) продукции необходимо позвонить в отдел претензий нашей компании и оставить заявку для последующего обнаружения брака. Контактный телефон для этого указан в шапке или в конце накладной. Вы можете написать на почту менеджеру, курирующему ваш заказ.
  2. Заполнить бланк претензии. Он выдается вместе с накладной. Вы можете запросить его в любом отделении нашего магазина как в печатном, так и в электронном виде. К нему следует приложить фото продукции с дефектами или имеющей ненадлежащий вид.
  3. Рассмотрение претензии занимает не более 5 рабочих дней.
  4. Если вы не выполнили условия приемки претензий, менеджер вправе отказать в замене продукции (не заполнен бланк претензии, не было обращения к менеджеру или по контактному телефону, не присланы фото, подтверждающие брак). Чтобы избежать этого, своевременно обратитесь к нам и мы пойдем навстречу!

Любые возникшие вопросы вы можете задать по контактным телефонам нашей горячей линии.



Тел. 8-800-5000-881